Кузовной ремонт и покраска в Домодедово

+7 (926) 416-72-81


Статьи

Технология устранения деформаций

Доводка выправленных поверхностей кузовных деталей под окраску выполняется тщательной рихтовкой металла или нанесением полиэфирной шпатлевки. Допускается также наплавление припоев с последующей обработкой поверхностей наплавки рихтовочной пилой.

Недопустимо устранение мелких вмятин и неровностей снятием значительного слоя основного металла рихтуемой панели с помощью рихтовочной пилы. Использование рихтовочной пилы допускается только для выявления неровностей на рихтуемой поверхности металла и для обработки шпатлеванной поверхности детали.

Требования к качеству лицевой поверхности и геометрии отремонтированной детали:

  • форма лицевой поверхности отремонтированной детали должна быть аналогичной форме и геометрии новой детали (при визуальном сравнении);
  • сопряжение отремонтированной детали с прилегающими панелями кузова по зазорам и выступанию/западанию должно соответствовать приведенным в документации;
  • трещины, разрывы и пробоины металла должны быть заварены;
  • коррозия на отремонтированных поверхностях деталей должна быть удалена;
  • поврежденные элементы резьбовых соединений должны быть восстановлены;
  • сварочные швы на лицевых поверхностях кузова должны быть обработаны заподлицо с основным металлом;
  • не допускается на лицевых поверхностях кузова наличие вмятин, выступов, царапин, следов рихтовки (глубина вмятин, высота выступов не должны превышать 0,3 мм). Допускаются риски, оставленные после зачистки абразивными материалами, предусмотренными технологическими инструкциями на ремонт кузова: для черновой обработки шлифовальные шкурки зернистостью Р80 … Р150, для чистовой обработки зернистостью Р120 … Р320;
  • толщина обработанного слоя полиэфирной шпатлевки на отремонтированной детали не должна превышать 2 мм.
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно